Айма является единым окном в несколько страховых компаний. Через неё можно отправить запрос в страховые компании и получить несколько вариантов страхования, сравнить их и выбрать оптимальный. Больше не нужно заполнять разные заявления страховых компаний, общаться с несколькими сотрудниками разных компаний, отвечая несколько раз на одни и те же запросы. Загрузите документы в Айма, ответьте на несколько вопросов и уже через 8 часов получите предложения от разных страховых компаний, сравните и закажите договор страхования с понравившейся компанией.
Айма очень ценна для организаций, которые заключают много договоров страхования, например для банков, которые страхуют залоговое имущество, для перевозчиков, которые страхуют много грузоперевозок или для крупного бизнеса, где внутренние отделы страхования ежедневно сталкиваются с разными видами страхования и пытаются получить лучшие условия по каждому из них.
Айма - это не только интерфейс, в котором можно получать условия и договоры страхования. Айма - это еще и контроль сроков окончания договоров и оплат вторых взносов, учет комиссионного вознаграждения от страховых компаний, система, позволяющая вести полный цикл урегулирования страховых событий.
Айма стандартизирует и автоматизирует процессы в B2B страховании, помогая существенно снизить финансовые и временные затраты.